Какие неисправности автокондиционеров бывают, как происходит диагностика
Диагностика и заправка кондиционеров
В большинстве случаев при диагностике поддержанных автомобилей выявляют недостаток хладагента в системе до 15%. Это связано с тяжелыми условиями работы автокондиционера и важно проводить регулярную проверку. Если данная проблема обнаружена, то выполняется перезаправка кондиционера и в систему добавляется масло. Если же отклонение от нормы больше, то тут специалист даст рекомендации, как устранить неисправность. Для заправки автомобильного кондиционера используется автоматическая заправочная станция, оснащенная встроенными весами, что дает возможность определить количество хладагента до заправки.
Лучше всего перед заправкой провести диагностику, чтобы убедиться в том, что нет никаких сбоев работы в системе. Как выполняется диагностика автомобильного кондиционера? Визуальный осмотр. Он требуется для того чтобы оценить биение шкива, как функционирует электромагнитная муфта компрессора, имеются ли подтеки или пятна. Диагностика кондиционера с использованием электронного течеискателя, чтобы убедиться, что все герметично и надежно. Щуп имеет специальный сенсор, который отличается чувствительностью к хладагенту. В том случае, когда щуп приближается к месту утечки, слышится соответствующий звук и свет. УФ диагностика. Служит для того чтобы убедиться в герметичности соединений.
Суть состоит в том, что в систему добавляют специальную УФ жидкость, которая со временем растворяется в масле и начинает циркулировать по магистралям. Если же имеется утечка, то снаружи в ультрафиолетовом спектре отчетливо видны пятна. В работе специалисты используют УФ лампу, это дает возможность понять, есть ли повреждения в системе. Проверка функциональности системы с использованием манометрической станции. В таком случае к линиям нагнетания и всасывания подключают манометры, а их показатели дают возможность специалисту определить работоспособность компрессорного оборудования, проходимость всей системы, в каком состоянии находится фильтр осушителя, и функционирование распределительного клапана. Если же в системе никаких неисправностей не обнаружено, то в дальнейшем следует заправка хладагентом и маслом при необходимости. Распространенные неисправности Утечка фреона. Если имеется данная проблема, то нужно сразу найти место утечки. В большинстве случаев причиной служит негерметичность соединений, которая бывает из-за коррозии алюминиевых трубок, иногда это механическое повреждение радиатора или конденсатора. Резиновые уплотнители с течением времени изнашиваются или перетираются. Замена или сварка могут решить проблему, если речь идет об алюминиевых трубках, а уплотнитель просто меняется. Неисправность работы компрессора. Лучше всего провести замену и сделать промывку всей системы. Неисправность работы испарителя. Важно выполнить промывку всей системы, провести ремонт или замену, в зависимости от ситуации. Проблемы с электроникой. После диагностики неисправность проявляется. Загрязнения радиатора или ресивера-осушителя..
Made on
Tilda